Комфорт клиентов – основа работы российской национальной авиакомпании. Тысячи отзывов говорят о компетентности и высоком качестве обслуживания пассажиров. Грамотный сервис – основа успеха, поэтому пользователи сети Интернет могут заказывать авиабилеты онлайн. Аэрофлот предоставляет специальным сервисам информацию о планируемых рейсах, данные вносятся в индекс поисковой системы, что позволяет быстро найти оптимальный вариант по введённым параметрам (к примеру, дате и направлению). В чём же преимущества такого подхода? В первую очередь, таким образом можно закрепить за собой гарантированное место в салоне на рейс любого направления. Все манипуляции по бронированию производятся в режиме онлайн. Кстати, пользователь может также выбрать и конкретное место, такая услуга предоставляется на официальном сайте компании Аэрофлот.
Заказ через Интернет привлекателен и тем, что клиенту не придётся стоять в очереди, ведь посадочный талон распечатывается самостоятельно, достаточно подключить принтер. Но главная особенность в том, что выгодные условия предоставляются именно при заказе авиабилетов онлайн. Аэрофлотом регламентируются правила регистрации. В них указано, что услуга заказа билета посредством сети Интернет не распространяется на клиентов, путешествующих с детьми, возрастом до двух лет, а также с животными и пр. Об этом нужно помнить.
Распечатав талон оплаты (маршрут-квитанцию), клиент может практически сразу совершить регистрацию на рейс. Для этого потребуется паспорт. Таким образом, пользователи Интернета могут сэкономить время, нервы и, конечно же, средства. Современные услуги дублируются онлайн сервисами, что вносит в жизнь большую степень комфорта и новизны.